воскресенье, 17 июня 2012
Автор: Lanfir777Рейтинг: R
Жанры: Гет, Ангст, Драма, Фэнтези, Мистика, POV, Hurt/comfort
Предупреждения: Насилие
Размер: Миди
Статус: в процессе
От меня: пишется для
Insana по ее стихам
"Любите ли вы оборотней?" так что все права принадлежат ей, я лишь обыграла историю.
Описание: Проклятье луны будет с нею навеки, другим не понять кто здесь - зверь, человек?
Хотелось любви, и любви к человеку, да только от них совершен был побег.
Бежала, страдала, но обрела друга. От одиночества он их сберег.
А следом, была боевая подруга. Да только проклятие никуда не уйдет.1. Сон1<b>1. Сон
Луна призывно заглядывала в окно, будоража сон совсем еще юной девушки. Светлые волосы разметались по подушке, так же как и их хозяйка по постели. Девушка поскуливала во сне, то и дело, меняя позы. Стройное тело металось в горячечном бреду сна. Тонкие пальцы судорожно сжимались на ткани простыней, словно когтями впиваясь в ни в чем не повинную материю. Дыхание хрипло рвалось из горла, а грудь тяжело вздымалась, тут же опадая для нового взлета.
Легкие тучки набежали на серебряный лик луны, скрывая его от людских взоров. Девушка тут же задышала ровнее, судорожно сжатые руки расслабились, выпуская из цепкого захвата горсти простыней. Черты лица разгладились, принимая умиротворенное выражение, так свойственное спящим.
Но тучки недолго бродили по небосводу. Легкий ветерок, слегка потрепал их по краям и тут же понес дальше. Лунный свет, вырвавшись из укрытия, стремительно ворвался в распахнутое окно, снова заливая комнату призрачным светом. Девушка снова пошевелилась, все так же не просыпаясь.
Ей снился удивительный сон. Она бежала по ночному лесу, упиваясь запахами зеленого мира, не испорченного ни чем. От земли шел густой пряный аромат. Запах прелых листьев смешанный еще с чем-то, такой бывает после дождя. Внезапно ставший тонким слух, улавливал малейшие колебания листвы над головой. Вопреки ее ожиданиям жизнь в лесу так и кипела. Вот проскользнула мышь, а там застрекотал сверчок, чуть вдалеке угукнул филин, вылетая на охоту. Ночной мир был весь наполнен шорохами и тихими звуками, но она отчетливо слышала их все. Так необычно!
Выскочив на широкую поляну, она оказалась залита лунным светом. И так было приятно нежиться в его лучах. Пусть они и не грели так, как солнечные. Нет, они нежно ласкали ее, словно мать, ласково треплющая свое дитя. Луна почти полная и такая красивая. Внезапно захотелось выразить свой восторг, так чтоб вся округа знала насколько приятно ей сейчас. Подняв голову к небу, она выплеснула свое счастье звуками, превратившимися в протяжный вой.
Сабрина проснулась, судорожно хватая ртом воздух. Ночное наваждение уже ушло, но в памяти еще держались образы долгого бега и чистой незамутненной радости, вылившееся в хвалебную песнь. Все было настолько реальным, будто она действительно только-только вернулась с ночной прогулки по лесу. Тем не менее, тело было вполне отдохнувшим – ни следа усталости, а значит, это был всего лишь сон. Один из многих подобных, преследовавших ее в последнее время.
Поднявшись со смятой постели, девушка подошла к простенькому зеркалу, висящему на стене. Спутанные волосы, топорщатся на плечах и совсем не напоминают ту янтарную волну, каковой они обычно бывают. Светло-карие глаза рассеянно смотрят в зеркальное стекло – они каждый день наблюдают одно и то же, чему удивляться? На щеках алеет легкий румянец, он появляется каждый раз после подобного сна. Алая губа чуть закушена в раздумье. Это тоже своего рода ритуал. Изящные черты лица, тонкая фигурка с правильно очерченными формами, не дающими покоя соседским парням, скрыта под простой тонкой рубашкой.
Вглядевшись в свое отражение чуть сильнее, Сабрина отпрянула от зеркала, протирая глаза. Показалось, что зрачки сузились, становясь почти вертикальными, а глаза слегка посветлели. Но следующий пристальный взгляд показал лишь обычные человеческие глаза. Решив, что она просто еще не до конца проснулась, девушка вернулась к кровати и взяв с тумбочки щетку для волос, взялась приводить себя в порядок. Распутанные волосы шелковисто струились сквозь пальцы, пока Сабрина собирала их в толстую косу, достигающую поясницы. Ночнушка была сменена на платье, выгодно подчеркивающее фигуру. Закончив с переодеванием, Сабрина вышла на крыльцо и сполоснула лицо в бочке с дождевой водой. Теперь можно выходить в люди.
Соседи тоже медленно выходили из своих домов. Кто-то с хрустом потягивался, кто-то смачно зевал, но все потихонечку разбредались по своим делам. Вскоре городок, что и не горд вовсе, а сборище деревянных и каменных домиков собранных вокруг крепости, ожил. Над улицами понеслись запахи свежей выпечки, звуки кузницы и громкий гомон толпы на рынке. Из крепости, к которой судорожно лепился центр их городка, выехали несколько всадников и, пустив коней рысью, резво поскакали за пределы города. Начинался обычный день, наполненный своей суетой и проблемами и заканчивающийся тихим вечером у камина, или кружечкой пива в таверне, смотря к чему больше лежала душа.
2. Побег2. Побег
Ночь опустилась на мир, накрыв его черно-синим покрывалом из звезд. Луна взошла на небосвод, призывно маня серебряным светом. Крупная белая волчица вынырнула из склепа, где пряталась большую часть прошедших суток. Потянувшись всем телом она с наслаждением размяла лапы. Голова вскинулась к небу, следя за тем, как бледный лик луны то прячется среди туч, то вновь блещет чистотой.
В столь неуютном месте волчица скрывалась от преследователей, желающих вершить «праведный суд над исчадием ада». Воспоминания болью отозвались в сердце. Она доверяла им, кого-то даже считала друзьями. Но все, абсолютно все ее предали, поверив россказням заезжего инквизитора. Этого церковного пса! Недовольно рявкнув, волчица принюхалась, ища столь привычные запахи. Запахи людей, еще недавно бывшие такими родными.
Уловив резкий запах пота и железа, она повела носом в ту сторону, запоминая. Еще раз потянувшись, волчица легко побежала, ведомая запахом. Степные травы щекотали бока и живот, а ветер пел хвалебную песнь, но она не обращала на них внимания, влекомая своей целью. Назад к людям. К тому, что когда-то было ей дорого. Она должна отомстить…
***
Они ввалились как только стемнело. Галдящая толпа, размахивающая факелами. Они быстро заполонили ее дом, сшибая все на своем пути. Стол полетел на пол, прочь с пути к дрожащей в углу девушке.
Сабрина непонимающе смотрела на то, как злые мужики, без конца чертыхаясь, наступают на нее стеной, не давая даже шанса убежать. Девушка испуганно сжалась в комочек, ожидая своей участи. Толпа замерла подле нее, пока один не выдвинулся вперед с призывом:
- Хватайте ее!
Тогда Сабрину быстро схватили и выволокли наружу, как была – прямо в ночнушке. На улице толпа скандировала:
- Убей! Убей! Убей!
Не слушая вопли разъяренной толпы, ее потащили к городской площади, где уже кто-то собрал костер вокруг высокого столба. Сабрина удивленно озиралась, не понимая чем вызвана такая ненависть к ней. Ведь девушка ничего не сделала. Но толпа была непреклонна в своих призывах убить ведьму.
Рыцари, живущие в замке рядком стояли возле приготовленного кострища, поджидая толпу. Люди тащившие девушку, бросили ее под ноги господам. Сабрина поспешила подняться с земли. Ободранные от удара колени и ладони саднило, на глаза навернулись слезы обиды. Девушка искренне не понимала за что они так с ней.
Из толпы вышел высокий человек в черном плаще. На его груди ясно сиял серебряный крест, отражая свет факелов. Цепким взглядом он оглядел девушку распластанную у его ног и ровным, ничего не выражающим голосом произнес:
- Сегодня мы здесь собрались, чтобы казнить ведьму, чья вина доказана святой инквизицией и не подлежит сомнению.
Толпа одобрительно загудела, оглушая девушку. Она попыталась что-то сказать в свою защиту, но все тот же человек холодно произнес:
- Молчи ведьма!
По его знаку Сабрину подхватили с земли, и привязали слабо отбивающуюся девушку к столбу. Инквизитор говорил что-то еще, под одобрительный гул множества голосов, но Сабрина не слышала его, истово умоляя о пощаде. Слезы крупными каплями стекали по щекам. Она пыталась вырваться, но веревки держали крепко, не давая девушке даже пошевелиться. Не обращая внимания на ее мольбы, инквизитор взял факел из угодливо подставленных рук и прокричав что-то на латыни бросил его в ворох сухих веток под ногами Сабрины. Сухие ветки радостно вспыхнули, превращаясь в огненное море. Через минуту первые язычки пламени уже лизали ноги девушки, причиняя невыносимую муку. Слезы боли и унижения застилали глаза, пряча ликующую толпу.
Внезапно в груди вместо непонимания всколыхнулась ярость. Пелена перед глазами рассеялась, но тут же сменилась алым туманом, отравляющим душу. Все тело свело судорогой, из горла вырвался хриплый крик полный боли больше похожий на вой. Толпа испуганно отшатнулась, но крики о смерти лишь стали громче. Огонь уже не доставлял столько боли, сколько скопилось ее где-то внутри. Боль распирала, стремясь вырваться наружу. И, наконец, пролилась на свободу, сопровождаемая хрустом костей, гнущихся словно невидимой рукой. Веревки спали с рук, медленно обрастающих светлым мехом. Не держимая больше ничем, Сабрина спрыгнула с веток, в прыжке полностью меняя форму. Золотые всполохи последний раз лизнули ускользающую плоть, чуть подпалив шерсть на задних лапах, и разочарованно отпустили свою жертву.
А с площади убегала белая волчица, преследуемая своими бывшими друзьями и соседями во главе с бессердечным инквизитором.
Слегка оторвавшись от преследователей, все-таки четыре лапы несут быстрее двух, она прислушалась. Люди пошли в сторону леса, справедливо полагая, что зверь побежит именно туда. Поэтому резко сменив направление, она белой молнией метнулась в сторону кладбища. Проскользнув в старый заброшенный склеп, она схоронилась за каменной плитой. Чуткий слух еще долго улавливал людские голоса вдалеке, но никто так и не догадался искать ее здесь. Хотя небольшая группа людей прошла мимо кладбища. В тот момент Сабрина боялась даже дышать, чтобы ненароком не выдать себя. Через пару часов все затихло, и волчица провалилась в спасительный сон.
3. Месть3. Месть
С каждым шагом белой волчицы людской запах становился все сильнее, а шум ночного города все ближе. В замковой конюшне ржали кони, у кого-то лаяла собака, кто-то с пьяным хохотом возвращался из таверны домой. Будучи человеком она не различала и половины этих событий, зато теперь мир заиграл новыми красками. Может оно и к лучшему? Да, за это точно стоит поблагодарить инквизитора, перед тем, как она разорвет ему горло. Хоть вчерашние события и принесли ей освобождение, но все-таки ее пытались убить, а такое не прощается.
Наконец, возле самой окраины городка, она уловила нужный запах и, коротко взрыкнув, направилась по следу. Острый запах ладана и крови щекотал ноздри, заставляя дыбиться шерсть на загривке. Этот запах навсегда отложился в памяти волчицы как напоминание о той боли и предательстве, что ей удалось пережить. Найдя нужный дом, она замерла возле дверей, прислушиваясь. С той стороны раздавалось мерное дыхание. Не ждет что она вернется? Глупец. Или думает что толпа с факелами напугала и сломила ее? Бесшумно обойдя дом, она нашла приоткрытое окно и резко оттолкнувшись всеми четырьмя лапами запрыгнула в него. Коготки остро цокнули по голому дереву. Волчица замерла прислушиваясь, но дыхание за стеной не изменилось. Немного постояв, она тихонько двинулась к открытому проему двери, стараясь ступать как можно бесшумней.
Инквизитор спал также безэмоционально как и бодрствовал. Строгое лицо было абсолютно пустым – ни тени того, что ему могло сниться. А может инквизиторам, как и прочим псам не снятся сны? По мнению волчицы их должны мучить кошмары, за все те зверства что они совершили, за все их невинные жертвы. Громко зарычав, она кинулась на спящего, целясь зубами в горло.
Он проснулся от рыка, но не успел пошевелить даже рукой, как сильные челюсти сжались на его горле. Запустив руки в белый мех, он с силой сжал горло волчицы. Не ожидая такого, она чуть ославила хватку и инквизитор сумел оторвать ее от себя, сбрасывая с постели. С раненой шеи потекла кровь, но рана не была смертельной – волчица не успела разодрать горло. Оправившись от удивления, она снова бросилась на своего несостоявшегося убийцу, терзая плоть. Через пару минут его руки были изодранны в кровь, на всем теле алели кровавее рубцы, местами висели куски вырванной плоти. Мужчина ослабел от потери крови, но волчица рвала и рвала его, пока не услышала как сердце врага замедлило свой бег. Отступив, она смотрела на окровавленное тело перед собой, а через секунду на месте волчицы стояла обнаженная девушка. Отплевываясь от крови, она склонилась к все еще живому мужчине, даже в этом обличии чувствуя как жизнь покидает его.
- Это, моя месть Инквизитор, за то, что ты чуть не убил невиновную. Но ты и освободил меня, поэтому я прощаю тебя…
Снова обернувшись волчицей, Сабрина выскочила из открытого окна, устремляясь к лесу. Туда, где ее ждала свобода. Туда, где не будет предательства людей.Главы 4-6Главы 7-9
Вопрос: Нравится?
1. Да |
|
5 |
(100%) |
2. Не очень |
|
0 |
(0%) |
3. Не могу определиться |
|
0 |
(0%) |
|
|
|
Всего: |
5 |
@темы:
Ангст,
Джен,
Гет,
в процессе,
Фэнтези,
херт/комфорт,
Миди,
R
Ну ниче, я все равно дочитаю. Ты, главное, дописывай.
я уже как-то попривыкла к твоему слэшу. А тут бац - и гет
Да-да, я разносторонняя. Еще хочу фем написать, все никак начать не могу.