Автор: Lanfir777Рейтинг: R
Жанры: Гет, Ангст, Драма, Фэнтези, Мистика, POV, Hurt/comfort
Предупреждения: Насилие
Размер: Миди
Статус: в процессе
От меня: пишется для
Insana по ее стихам
"Любите ли вы оборотней?" так что все права принадлежат ей, я лишь обыграла историю.
Описание: Проклятье луны будет с нею навеки, другим не понять кто здесь - зверь, человек?
Хотелось любви, и любви к человеку, да только от них совершен был побег.
Бежала, страдала, но обрела друга. От одиночества он их сберег.
А следом, была боевая подруга. Да только проклятие никуда не уйдет.Главы 1-3Главы 4-6Главы 7-9Глава 10Глава 10. Отверженные
- Беги, Сабрина, беги, - шептала Амалия побелевшими губами, отталкивая от себя подругу.
Руки ослабли от потери крови и было мало надежды на то, что девушка доживет хотя бы до рассвета. А учитывая то, что разъяренная толпа почти не отставала, то шансов не было вообще. Она уже не сможет бежать. Последние пару часов Амалия то и дело спотыкалась, повиснув всем весом на Сабрине, пока не совсем осела на землю. И не в первый раз женщина отталкивала не желавшую сдаваться подругу, уговаривая ее продолжить путь одной.
Сабрина лишь устало качала головой и упорно тащила обессилившую женщину по направлению к опушке.
- Я не уйду, Амалия, посмотри, мы уже рядом.
Перекинувшись, Сабрина потянула подругу за изодранное заляпанное кровью платье. Но некогда плотная ткань теперь лишь жалобно трещала. Глухо зарычав, волчица разжала зубы, выпуская ткань.
Они бежали уже третий день. Бежали из дальней деревни, куда забрели по собственной глупости. Полнолуние было близко, а Амалия слишком привыкла к жизни в лесу, среди оборотней. Неважно как и чем они выдали себя, но там был инквизитор и ему хватило лишь шепота в сторону двух женщин, путешествующих налегке, чтобы начать травлю. Их гнали собаками, как каких-то зверей, давая лишь короткие передышки. Когда жители той деревни отказались идти дальше, инквизитор разжег пламя ярости в душах других людей. Снова и снова, с каждой встреченной деревне, в каждом поселке. А женщины все бежали выбиваясь из сил. Все время вместе, все время рядом.
Но вечно бежать невозможно. К обеду их настигли. Обычные крестьяне, распаленные азартом погони. Без верного Господу Пса, они не смели приблизиться к загнанным «слугам дьявола». Зато не страшились сыпать проклятьями и острыми камнями. Они градом сыпались на измученных женщин, рассекая кожу, оставляя болезненные следы.
С трудом удалось им вырваться из окружения. Не будь инквизитор таким же усталым, их бы растерзала толпа. Осталось совсем немного, но и преследователи уже близко. Сгущающаяся темнота не остановит людей, почуявших слабость своих жертв. Оставив в покое Амалию, Сабрина огляделась. У дальних деревьев блеснули янтарные искры. Блеснули и исчезли, словно светлячки. Стражи. Дом уже рядом.
Резко поднявшись, белая волчица глухо тоскливо завыла запрокинув голову к небу. Справа мелькнула серая тень и исчезла за деревьями. Стая отозвалась на зов. Страж приведет подмогу. Теперь осталось только ждать.
Устало опустившись возле подруги, волчица принялась лизать ей раненую руку. Она слышала хруст веток под сапогами, тихое позвякивание оружия. Толпа окружала их.
- Беги, - Амалия снова попыталась оттолкнуть ее.
Волчица мотнула головой и посмотрела на небо. Амалия поняла. Тело женщины начало меняться, покрываясь коротким мехом. И вскоре возле волчицы сидела большая пятнистая кошка. Стараясь не опираться на больную лапу, она поднялась, отступая к деревьям, но люди не дали далеко уйти.
Сомкнув круг, толпа яростно кинулась на них, тесня в центр. Амалия рвала когтями неосторожно подставленные руки, а белая волчица вцеплялась зубами, раздирая податливую плоть. Но их было больше. Сразу несколько человек воткнули свое оружие в и без того раненую кошку, добивая ее. И тут же раздался тоскливый вой, полный боли и отчаяния. Сабрина попыталась пробиться к подруге, отчаянно кусая мешающих ей людей. Она сама не заметила как белый мех сменился кожей, как не замечала до этого нанесенных ей ран.
Среди опьяненных победой людей, в луже собственной крови лежала темноволосая женщина. За несколько лет ставшая близкой и родной. Подруга. Часть ее стаи. Слезы застилали глаза, а люди глумились над ней. Им хотелось поиграть со своей жертвой.
В возбуждении от убийства порождения тьмы, они не замечали, как за их спинами возникли серые тени. В пылу погони, никто не обратил внимание на волчий вой. Кто-то вскрикнул, но Сабрина даже не заметила, что нападающих стало на одного меньше. Снова крик, теперь с другой стороны и земля окрасилась красным. Волки нападали бесшумно, со спины. Без жалости и сострадания, как не было их и у охотников, внезапно ставшими жертвами.
Сколько времени прошло прежде чем люди остановились? Сколько времени прошло прежде, чем израненная Сабрина осталась одна, а выжившие разбежались? Когда они осознали, что из двадцати осталось лишь пятеро, а напротив, стоит десять крупных волков, с чьих пастей капает кровь их товарищей. Оставшиеся бежали, бросив свое оружие, а сзади настигала серая смерть. Их перебили поодиночке. Людям нет прощения. Жизнь за жизнь. Смерть за смерть. Законы стаи непреложны. Инквизитор умер последним, стекленеющим взглядом смотря на бездушную луну.
@темы:
Ангст,
Джен,
Гет,
в процессе,
Фэнтези,
херт/комфорт,
Миди,
R